Среда, 15.05.2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

Казахстанский клуб любителей авто

Категории каталога
Автотзвук [7]
Тюнинг [16]
Эксплуатация [3]
Ремонт своими руками [26]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Какая машина больше всего вам по душе?
Всего ответов: 14403
Мини-чат
Главная » Статьи » Эксплуатация

Кузов ваз
ВАЗ-2101…2107

Ржавый кузов глаз не радует. Да и цена гнилой машине копейки. Толковый автомобилист старается сохранить товарный вид любимого авто подольше. От коррозии кузов больше всего страдает долгой зимой: заботливые дорожники щедро обрабатывают солью и ее растворами улицы городов – для них снег дешевле растворить, чем вывезти. Поэтому, сменив масло и придирчиво осмотрев узлы машины, хозяйственный владелец непременно займется и кузовом. Чтобы избежать лишних расходов и бесперспективных сражений с коррозией по весне, машиной лучше заняться сейчас, осенью, вооружившись металлической щеткой, стамеской и обломком ножовочного полотна.

Работы выполняем на яме или подъемнике.

Очищаем дренажные отверстия в дверях... ... и порогах.
Отворачиваем саморезы накладок порогов... ...и снимаем их.
Извлекаем утеплитель. Как правило, он сырой – сушим.

Осматриваем места проникновения воды.

Простукивая битумную мастику рукояткой отвертки, проверяем, нет ли под ней пузырей.

Срубаем вздувшуюся мастику и зачищаем ржавчину под ней.

Обрабатываем пораженные места преобразователем ржавчины, грунтуем, красим и наносим свежую мастику.

Пока утеплитель сохнет, займемся днищем. Оно страдает больше всего от камешков и царапин.

Поврежденные места зачищаем и обрабатываем.

Проверяем, на месте ли резиновые пробки, которыми заглушены технологические отверстия. Утерянные восполняем новыми. А если их под рукой не оказалось и до рынка далеко – не беда. Вместо них отлично подходят бутылочные.

Наконец, самый ответственный “участок” – лакокрасочное покрытие кузова.

Натираем его полиролью.

Это необходимо не только и не столько для блеска, сколько для создания защитной пленки. За царапинками нужен глаз да глаз, иначе быстро “зацветут” рыжими пятнами.

А теперь, после трудов праведных, не забыть бы уложить на место просохший утеплитель салона. Привинтить порожки (с саморезами порой приходится помучиться – но тут уж деваться некуда), уложить резиновые коврики-корытца.

Советуем бросить прямо под ноги кусок картонной коробки.

Бумага впитывает в себя грязную воду, и коврик остается почти сухим. Достаточно время от времени заменять картонку – и налипший на обувь соленый снег больше не страшен салону.

Категория: Эксплуатация | Добавил: drivekazakhstan (07.06.2009)
Просмотров: 700 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz