Пятница, 29.03.2024, 10:50

Приветствую Вас Гость

Казахстанский клуб любителей авто

Категории каталога
Автотзвук [7]
Тюнинг [16]
Эксплуатация [3]
Ремонт своими руками [26]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Какая машина больше всего вам по душе?
Всего ответов: 14403
Мини-чат
Главная » Статьи » Ремонт своими руками

Замена троса привода сцепления.
ВАЗ-2110

Замена троса из-за обрыва или заедания – это, как правило, удел “боевых”, не первой молодости автомобилей, находящихся в круглогодичной эксплуатации.

Но нет правил без исключения. На двух “десятках”, в самом расцвете сил как по возрасту (1,5–2 года), так и по пробегу (не превышающему 30 000 км), вдруг оборвался трос сцепления. Хорошо, что сама операция по его замене довольно проста и не вызывает сложностей у любого мало-мальски знакомого с техникой человека. Правда, за одним исключением, но об этом чуть ниже.

Работу начинаем в моторном отсеке.

Придерживая одной рукой вилку сцепления на коробке передач, другой натягиваем трос и снимаем его с вилки. Двумя ключами “на 17” освобождаем крепление троса сцепления к кронштейну коробки передач...
...и снимаем трос с кронштейна.

Теперь переходим в салон.

Ключом “на 10” отворачиваем болт крепления кронштейна троса к педали (может встречаться крепление кронштейна болтом с головкой под ключ “на 8”).

А теперь об упомянутой выше сложности. На автомобилях ВАЗ-2110 из опытно-промышленной партии кронштейн крепился болтом с головкой под крестовую отвертку. Если с подобным креплением встретились и вы, то остается только вам посочувствовать – подобраться к этому болту обычной отверткой невозможно. Хорошо, если есть специальная, короткая, – но вообразите, что трос оборвался в пути, неожиданно... Есть и другой выход: болт – при известном терпении и настойчивости – можно отвернуть… длинной отверткой, через открытый блок предохранителей. И конечно, при последующей сборке лучше сразу заменить этот болт другим, с головкой под гаечный ключ.

Для большей наглядности дальнейшие операции показываем на снятой с автомобиля педали.

Поддев отверткой, отсоединяем пружину, расположенную с правой стороны педали. Снимаем скобу крепления троса к педали и, отсоединив трос, вынимаем его в салон.

Новый трос устанавливаем на автомобиль в обратном порядке.

В заключение двумя ключами “на 13” регулируем свободный ход педали сцепления.


Категория: Ремонт своими руками | Добавил: drivekazakhstan (02.04.2009)
Просмотров: 6165 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz